59 просмотров

Обзор компьютерной игры Project Earth 2

Любовь разработчиков к обогащению посредством штамповки сиквелов, римейков и add-on’ов известна всем. Больше того, каждое продолжение позиционируется как нечто совершенно новое, невиданное и неслыханное. Картинки сулят нам роскошную графику, а пиарщики на разные голоса распевают обо всех прелестях будущего непременного хита. Я бы и сам обманываться рад. Но как часто под личиной золотой овцы скрывалась зловонная свинья! И вот опять уведомление о скором прибытии новой овчинки. Посмотрим же, братья, чем нас собираются кормить на этот раз.

ПОЗАПРОШЛЫЕ ЗВЕЗДЫ

Ни для кого не секрет, что первая часть Project Earth глобального переворота в жанре не сделала. Несколько сомнительно новых идей, перегруженный интерфейс и незатейливый сюжет смогли очаровать только неискушенного игрока. Коих, надо сказать, было не так уж и мало. Вторая часть обещается быть абсолютно не похожей на свою средненькую предшественницу. По словам разработчиков, единственное, что объединяет их, это название. Причем будет ли игра называться Project Earth 2, еще не до конца ясно. Рабочая версия, знаете ли. Надежда на светлое будущее PE2 появляется сразу после прочтения сюжетной завязки. Оригинального хода с инопланетной экспансией не будет! В центре истории фигурирует некая группа людей, несправедливо осужденных и высланных за пределы цивилизованного сообщества. Ваша основная цель – доказать свою невиновность и вернуться в покинутый некогда дом. Побочная – прищучить всех клеветников, так бессовестно вас опорочивших.

ПРОЗРЕНИЕ

Получив массу нелестных отзывов за интерфейс в первой части игры, разработчики решили всерьез озадачиться созданием чего-то совершенно нового, удобного и функционального. На этот раз максимально интуитивное управление ни на секунду не будет отрывать вас от самого игрового процесса. Осуществлено это будет, скорее всего, с помощью множества всплывающих меню и горячих клавиш. Особое внимание уделят физике игры. Особенности ландшафта и погодные условия заставят вас трижды подумать перед тем, как использовать ту или иную технику. К примеру, по песку тяжелые танки передвигаются значительно медленнее легковесных багги. О графике говорить пока еще рано, так как сам движок только подходит к стадии финальной доработки. Однако, по словам одного из руководителей проекта, Марка Тимински, картинка будет превосходить все то, что мы видели раньше. Хочется в это верить, но неравен тот час, когда овца захрюкает. Или все обойдется?

Исходя из того, что игра должна быть динамичной, при воссоздании реальной физики разработчики пошли на определенные жертвы. «Вам не придется самолично выстраивать траектории полета кораблей, и уж точно вы не застрянете где-нибудь в джунглях». А ведь могли: если помните, первая часть PE была настолько перегружена настройками и меню, что динамика самой битвы просто среди них терялась.
Источник: клиентские онлайн игры

Добавить комментарий